Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | TC2005VFK | Комплект цепи ГРМ VW: GOLF V 1.4/1.6 FSI |
| на складе на сегодня (ПТ) | 25 100 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Комплект цепи ГРМ VW: GOLF V 1.4/1.6 FSI 03-09 со звездочками и фазорегулятором |
| Описание SH | |
| Описание AR | рем.к-кт грмцепной,cо звездочками для vvt-i\audi a3,skoda oktavia,VW golf 1.4 / 1.6 03> |
| Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ С МУФТОЙ AUDI A3, SKODA OCTAVIA, VW GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN 03-08 |
| Описание MB | РЕМКОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ С МУФТОЙ AUDI A3, SKODA OCTAVIA, VW GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN 03-08 |
| Описание WM | Комплект цепи ГРМ VW: GOLF V 1.4/1.6 FSI 03-09 со звездочками и фазорегулятором |
| Артикул | MBMLWM3546577884 |
| Артикул | BR3546577884 |
| Артикул | AE3546577884 |
| Артикул | BRML3546577884 |
| Артикул | ML3546577884 |
| вариант оснащения | With VVT Sprocket |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.08 | 2007.09 | да |
| SKODA LAURA (1Z3) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | да |
| VW GOLF V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | да |
| VW GOLF V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | да |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 | |
| VW PASSAT (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.03 | 2008.06 | |
| VW RABBIT V (1K1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.10 | 2006.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.10 | 2008.07 | |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 103 | 140 | 2006.02 | 2010.05 | да |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 125 | 170 | 2006.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.09 | 2010.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |