Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | LX 1924 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр воздушный Volvo C30/C70/V50 2.4 D5 06> |
| Артикул | FR3546591136 |
| Артикул | LA3546591136 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026604458 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 261,5 |
| Общая длина [мм] | 286 |
| Высота [мм] | 61,3 |
| Высота 1 [мм] | 61,3 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 30741485 | искать аналоги > | |
| 30741485 | VOLVO | искать аналоги > |
| 30792181 | VOLVO | искать аналоги > |
| LX1924 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | AP165/7 | искать аналоги > |
| FRAM | CA11066 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E837L | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C29150 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9348 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1400 | искать аналоги > |
| UFI | 3034900 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9573 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO C30 D3 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D4 | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 132 | 180 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 D5 | хэтчбек | 2.400 | 120 | 163 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C70 II кабрио D3 | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио D4 | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио D5 | кабрио | 2.400 | 132 | 180 | 2006.03 | да | |
| VOLVO C70 II кабрио 2.4 D | кабрио | 2.400 | 120 | 163 | 2007.03 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) D3 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) D4 | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) D3 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) D4 | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.4 D5 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | ||
| VOLVO V40 хэтчбек D3 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V40 хэтчбек D4 | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2012.03 | да | |
| VOLVO V50 (MW) D4 | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) D3 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 2.4 Tdi | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.05 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) D4 | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2010.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) D3 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.10 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 D5 | универсал | 2.400 | 132 | 179 | 2006.03 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.4 Tdi | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2007.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |