MOOG HO-LS-2568

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGHO-LS-2568
52320S10003
52321S10003
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга стабилизатора HONDA CR-V 95-02 зад.подв.лев.
Описание SH
АртикулFR3546624709
Длина [мм]56
диаметр 3 (мм)8
Размер резьбы 1M10X1.25
Размер резьбы 2M10X1.25
Сторона установкизадний мост
Сторона установкисправа
СтойкаСоединительная штанга
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
52320S10003HONDAискать аналоги >
52321S10003искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1350искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28047искать аналоги >
FIRST LINEFDL6637искать аналоги >
MAPCO49269искать аналоги >
MAPCO49269HPSискать аналоги >
METZGER53023013искать аналоги >
MEYLE31-16 060 0016искать аналоги >
MONROEL40612искать аналоги >
NK5112611искать аналоги >
OPTIMALG7-855искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3357Sискать аналоги >
SIDEM47262искать аналоги >
SPIDAN57498искать аналоги >
SWAG85 92 8047искать аналоги >
TRWJTS7551искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)вездеход закрытый2.000941281995.101999.01да
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3)вездеход закрытый2.0001081471999.012002.02да
HONDA CR-V I (RD) 2.0вездеход закрытый2.000981331999.042002.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСлишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЗаедание штока плунжера натяжителя цепи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025