TORR DH1293
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DH1293 | | Амортизатор задний газовый FORD Transit 06- DH1293 |
AE | 2 шт. | AK | 3 шт. | AR | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 3 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний газовый FORD Transit 06- DH1293 |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор зад.\ford transit |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад.ford transit 06=> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание BG | Амортизатор задний газовый FORD Transit 06- DH1293 |
Описание WM | Амортизатор подвески FORD Transit 06-> |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFRWM3547437011 |
Артикул | AEAKARFAFRWM3547437011 |
Артикул | AEAKARBGFAFRWMXN3547437011 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |