КВАДРАТИС KVM-31105-1203240-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| КВАДРАТИС | KVM-31105-1203240-01 | KVM31105120324_KV0
| рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) (рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) ( |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) (рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) ( |
| Описание 3R | рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) (рк крепления приёмной трубы г-3302 с дв.cummins (прокл. металл, болты, гайки) ( |
| Артикул | 3R3548563179 |
| Артикул | AR3548563179 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |