Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025