SB NAGAMOCHI BP31310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP31310 | | колодки дисковые задние\ mb w202 1.8-2.5td 93-01 / w210 2.0-3.0td 96-02 / w203 1.8 / 2.0-2.2 00> |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 2 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые задние\ mb w202 1.8-2.5td 93-01 / w210 2.0-3.0td 96-02 / w203 1.8 / 2.0-2.2 00> |
| Описание SH | |
| Описание BR | колодки дисковые задние\ mb w202 1.8-2.5td 93-01 / w210 2.0-3.0td 96-02 / w203 1.8 / 2.0-2.2 00> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Тормозные дисковые колодки BP31310 |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (MB W202/W203/W209/W210/R171/CHRYSLER CROSSFIRE) BP31310 |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | ASBGBRFR3549871120 |
| Артикул | AEBGFAFRRS3549871120 |
| Артикул | BGFR3549871120 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |