MILES hbfb54.5x280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | hbfb54.5x280 | HBFB545X280
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
| BG | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
| Описание SH | |
| Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
| Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x280 |
| Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 54.5X280 |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X280 (BOSAL 265-337) HBFB54.5X280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54.5X280 |
| Артикул | BGFRMKMOMS3549998346 |
| Артикул | ASBGFRMSSM3549998346 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS3549998346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |