STELLOX 11-25789-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX11-25789-SX
06H103121F
1125789_SX
прокладка вакумного насоса 06H103121F VW Passat B6 2.0TFSi CAWB 05 1125789SX
AR 1 шт.
BG 1 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ВТ)
350 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка вакумного насоса 06H103121F VW Passat B6 2.0TFSi CAWB 05 1125789SX
Описание SH
Описание ARпрокладка вакумного насоса 06h103121f\ VW passat b6 2.0tfsi cawb 05>
Описание BGпрокладка вакумного насоса 06H103121F VW Passat B6 2.0TFSi CAWB 05 1125789SX
Описание RPпрокладка вакумного насоса 06h103121f VW
АртикулARBG3550268987
АртикулAR3550268987

Оригинальные номера
06H103121FVAGискать аналоги >
1125789_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеполное выключение стояночного тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025