STELLOX 20-50160-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 20-50160-SX | 0001801509 021 115 562 B 021115403D 021115561B 021115561B O.D. 021115561BOD 021115562A 021115562B 05015171AA 057115562 077 115 562G 077115562G 07C115562 1025629 1041800609 1041841025 1801509 2050160_SX 21115561B 21115562A 25313731 5014171AA 5015 171AA 5015171AA 95510756100 95VVV6714AB 95VW6714AB A 000 180 15 09 A0001801509 A1041800609 K05015171AA QP123-10052 QP12310052 X507
|  | фильтр масляный\ audi a8 3.7 / 4.2 96>,VW passat / golf / vr6 / 5 2.3-2.9 92> |
| AE | 1 шт. | | DR | 100 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 105 шт. на послезавтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр масляный\ audi a8 3.7 / 4.2 96>,VW passat / golf / vr6 / 5 2.3-2.9 92> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный\ audi a8 3.7 / 4.2 96>,VW passat / golf / vr6 / 5 2.3-2.9 92> |
| Описание AE | фильтр масл.audi a8 3.7 / 4.2 96>,VW passat / golf / vr6 / 5 2.3-2.9 92> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Артикул | AEDRFAFR3550471233 |
| Артикул | ARFA3550471233 |
| Артикул | ARBGFAFR3550471233 |
| Высота [мм] | 111,2 |
| Внутренний диаметр | 39,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 83 |
| Высота 1 [мм] | 99 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,2 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |