COMLINE ADC0386V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COMLINE | ADC0386V | MK356572
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MB3551517183 |
| Высота [мм] | 82 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 266 |
| Количество отверстий | 6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 132 |
| ? фаски 2 [мм] | 170 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 96 | 131 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 129 | 175 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 107 | 146 | 2006.06 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.0 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 92 | 125 | 2001.08 | 2005.07 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 3.9 TDi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.900 | 105 | 143 | 2001.08 | 2010.11 | да |
| MITSUBISHI CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_) 4.9 DiTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 4.900 | 132 | 179 | 2005.08 | 2010.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |