MILES E410235
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | E410235 | E410235
| Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235 |
| AS | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 18 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПТ) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание MK | колодки тормозные задние nissan pathfinder 05- / navara 05- ( смесь low-metallic iso 9001 ). |
| Описание MS | колодки тормозные задние nissan pathfinder 05- / navara 05- ( смесь low-metallic iso 9001 ). |
| Описание BG | Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235 |
| Описание MO | Колодки тормозные NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05- зад. LowMetallic |
| Артикул | ASBGMKMOMS3551781959 |
| Артикул | BGFAMKMS3551781959 |
| Артикул | BGMO3551781959 |
| Артикул | BGMOMS3551781959 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |