MILES E410235

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESE410235
E410235
Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235
AS 1 шт.
BG 6 шт.
MK 2 шт.
MO 18 шт.
MS 4 шт.
на складе: 32 шт.
на завтра (ПТ)
990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235
Описание SH
Описание ASКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки тормозные задние nissan pathfinder 05- / navara 05- ( смесь low-metallic iso 9001 ).
Описание MSколодки тормозные задние nissan pathfinder 05- / navara 05- ( смесь low-metallic iso 9001 ).
Описание BGКолодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05-) (TRW GDB3405) E410235
Описание MOКолодки тормозные NISSAN PATHFINDER 05-/NAVARA 05- зад. LowMetallic
АртикулASBGMKMOMS3551781959
АртикулBGFAMKMS3551781959
АртикулBGMO3551781959
АртикулBGMOMS3551781959

Оригинальные номера
E410235искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиДеформация переднего или заднего карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧастое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025