Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 14364 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3553464990 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816143642 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Число зубцов | 239 |
| Вес [кг] | 0,24 |
| необходимое количество | 1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
| Оригинальные номера | ||
| 078109119A | AUDI | искать аналоги > |
| 078109119D | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1993.07 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1993.07 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1996.01 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 1997.07 | да |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1997.07 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1996.01 | 1997.07 | |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 1997.07 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1996.06 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.07 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.4 | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1995.07 | 1996.06 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 102 | 139 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.07 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 | кабрио | 2.600 | 110 | 150 | 1993.06 | 2000.08 | да |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 | кабрио | 2.600 | 102 | 139 | 1995.05 | 2000.08 | да |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.8 | кабрио | 2.800 | 128 | 174 | 1992.11 | 2000.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |