FILTRON oe672/6
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FILTRON | oe672/6 | 11428570590 CH11885ECO E833HD321 EOF296 FA6146ECO HU6015ZKIT L1045 OE6726 OP1025
| Масляный фильтр Mini Cooper III / One III (F55 / F56) / BMW 2 Active, X1 |
| AE | 19 шт. | | BE | 1 шт. | | FA | 20 шт. | | ML | 5 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 12 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масляный фильтр Mini Cooper III / One III (F55 / F56) / BMW 2 Active, X1 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтрующий элемент маcла\ mini cooper / one 13> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масл. (вставка эко без метал.эл.) |
| Описание AE | фильтр масл.bmw / mini mot.b37 / 38 / 47 / 48 1.2-2.0 2013 => |
| Описание BE | фильтр масл.bmw / mini mot.b37 / 38 / 47 / 48 1.2-2.0 2013 => |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | Масляный фильтр Mini Cooper III / One III (F55 / F56) / BMW 2 Active, X1 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ BMW/MINI COOPER 3/ONE 3/X1/I8 13- |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ BMW/MINI COOPER 3/ONE 3/X1/I8 13- |
| Артикул | AEBEFAMLMSXCXN3555026202 |
| Артикул | AR3555026202 |
| Артикул | AEARXNXR3555026202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |