FEBEST 0115-ZRT270T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0115-ZRT270T | 0115ZRT270T 0442802651 0443702430 0443705110 4304005150 4341005450 4341005451 4342005400 4342005401
|  | пыльник шрус внутренний (73x91x24.5) комплект toyota avensis adt27 / zrt27 2008- |
| AE | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 15 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус внутренний (73x91x24.5) комплект toyota avensis adt27 / zrt27 2008- |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ chevrolet tracker 13> |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (73x91x24.5) комплект toyota avensis adt27 / zrt27 2008- |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 73x91x24.5 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 73x91x24.5 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 73x91x24.5 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний FORD FOCUS CDH 2012-2014 0115-ZRT270T |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA COROLLA/AURIS 12-18 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 73x91x24.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS3555351724 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3555351724 |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS3555351724 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3555351724 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111086422 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
| Высота [мм] | 95 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
| Вес [кг] | 0,229 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | да |
| TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2013.07 | | да |
| TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2008.11 | | да |
| TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) 1.8 | седан | 1.800 | 108 | 147 | 2008.11 | | да |
| TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2009.02 | | да |
| TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) 1.8 | универсал | 1.800 | 108 | 147 | 2009.02 | | да |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 BiFuel | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
| TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVT-i | седан | 1.800 | 111 | 151 | 2013.12 | | |
| TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 BiFuel | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
| TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVT-i | седан | 1.800 | 111 | 151 | 2013.12 | | да |
| TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 1.6 | вэн | 1.600 | 97 | 132 | 2009.04 | | да |
| TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 1.8 | вэн | 1.800 | 108 | 147 | 2009.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |