Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK05571 | Ремкомплект ГРМ с водяным насосом |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 16 670 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Ремкомплект ГРМ с водяным насосом |
| Описание SH | |
| Описание ML | Ремкомплект ГРМ с водяным насосом |
| Артикул | ML3555466510 |
| Артикул | AR3555466510 |
| Артикул | FA3555466510 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093482313 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ремней | 2 |
| входящие в состав ролики | 4 |
| Ширина 1 [мм] | 20 |
| Число зубьев 1 | 130 |
| Ширина 2 [мм] | 17 |
| Число зубьев 2 | 58 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | WPK-199002 | искать аналоги > |
| BEHR | 8MP 376 811-811 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 886 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | KPA 0288A | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT957K2 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT957WP4 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP3470 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | TBK160-6210 | искать аналоги > |
| GATES | K015565XS | искать аналоги > |
| GK | K980154B | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 811-811 | искать аналоги > |
| INA | 530036010 | искать аналоги > |
| INA | 530036030 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1114107619 | искать аналоги > |
| METZGER | WM-Z 837WP | искать аналоги > |
| NK | 10947028 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1374 W1 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SK-1585AQ1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK269 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK6400 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5545671 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55456711 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65431 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | K1PA945A | искать аналоги > |
| SKF | VKMA01120 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 01120 | искать аналоги > |
| SNR | KD457.25 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8647 290017 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT LEON (1M1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.11 | 2006.06 | да |
| SEAT TOLEDO II (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | да |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2002.05 | |
| VW BORA (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
| VW BORA универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.03 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2001.09 | 2005.05 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |