HOLA sh22-027g
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | sh22-027g | | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) honda accord vIIi (cu) 08- accord vIIi tourer 08- |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 3 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) honda accord vIIi (cu) 08- accord vIIi tourer 08- |
| Описание SH | |
| Описание MS | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) honda accord vIIi (cu) 08- accord vIIi tourer 08- |
| Описание FR | Стойка амортизаторная G'Ride, прав., перед. |
| Описание FA | Стойка амортизаторная HONDA Accord VIII (CU) 08-, Accord VIII Tourer 08- |
| Артикул | FAFRMS3556779265 |
| Артикул | AS3556779265 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |