Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 20-5094-05-2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717475009910 |
| Сторона установки | слева |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси (мех) |
| Тип ламп | H4 |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Оригинальные номера | ||
| 3532060G300 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2701994 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J6718003 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 68130121 | искать аналоги > |
| LORO | 218-1113L-LD-E | искать аналоги > |
| NOR | 68132021 | искать аналоги > |
| PRASCO | SZ0094604 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50910101 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 50910111 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 5215941 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.5 | седан | 1.500 | 71 | 97 | 1995.03 | 1998.08 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.5 | седан | 1.500 | 71 | 97 | 1995.03 | 1998.08 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.6 i 16V 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.8 GTX | хэтчбек | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 i 16V | седан | 1.300 | 63 | 85 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.3 | седан | 1.300 | 52 | 71 | 1996.09 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.5 | седан | 1.500 | 71 | 97 | 1995.03 | 1998.08 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.6 i 16V 4x4 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1995.07 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |