LUZAR LT 1527
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 1527 | | термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527) |
AK | 1 шт. | BG | 5 шт. | BR | 10 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527) |
Описание SH | |
Описание BR | термостат\ mb w203 / w211 1.8 02> |
Описание AK | Термостат |
Описание MK | термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527) |
Описание MS | термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527) |
Описание FA | Термостат для а/м Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W211) (02-) [M271] (90C) (термоэл.) (LT 1527) |
Описание BG | Термостат для а.м Mercedes-Benz C W204 07- ,E W211 02- [M271] 90°C термоэл. LT 1527 |
Описание WM | Термостат Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W211) (02-) [M271] (90C) (термоэл.) (LT 1527) |
Описание RP | термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) |
Артикул | AKBGBRFAMKMSWM3558501392 |
Артикул | MKMSWM3558501392 |
Артикул | FA3558501392 |
Артикул | AKBGFRMKMOMS3558501392 |
Артикул | AKBGFRMKMS3558501392 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |