LUZAR LT 1527

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLT 1527
термостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527)
AK 1 шт.
BG 5 шт.
BR 10 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ВТ)
1 400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527)
Описание SH
Описание BRтермостат\ mb w203 / w211 1.8 02>
Описание AKТермостат
Описание MKтермостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527)
Описание MSтермостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.) (lt 1527)
Описание FAТермостат для а/м Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W211) (02-) [M271] (90C) (термоэл.) (LT 1527)
Описание BGТермостат для а.м Mercedes-Benz C W204 07- ,E W211 02- [M271] 90°C термоэл. LT 1527
Описание WMТермостат Mercedes-Benz C (W204) (07-)/E (W211) (02-) [M271] (90C) (термоэл.) (LT 1527)
Описание RPтермостат для а / м mercedes-benz c (w204) (07-) / e (w211) (02-) [m271] (90°c) (термоэл.)
АртикулAKBGBRFAMKMSWM3558501392
АртикулMKMSWM3558501392
АртикулFA3558501392
АртикулAKBGFRMKMOMS3558501392
АртикулAKBGFRMKMS3558501392
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНе отрегулированы обороты холостого хода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаНе замыкаются контакты датчика.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025