Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENCKERMANN | P324007 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3559883973 |
| Штрих-код (EAN) | 5901225790965 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Диаметр [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Ширина (мм) | 28 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера | ||
| 575151 | CITROEN | искать аналоги > |
| 96216260 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BTA | E2P5961BTA | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2148 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19856 | искать аналоги > |
| GATES | T36029 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0292 | искать аналоги > |
| INA | 532 0214 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1446 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1007 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55961 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33023 | искать аналоги > |
| SNR | GA359.78 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chrono | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.04 | 2004.10 | да |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 2002.06 | да | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1 | универсал | 1.100 | 44 | 60 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
| PEUGEOT 206 седан 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2007.03 | да | |
| PEUGEOT 206 седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2007.03 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1998.09 | 2000.12 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |