Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | KI-WB-11852 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | BR3561717640 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SKF | VKBA7446 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 | да | |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.10 | 2005.02 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.10 | 2005.02 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | да |
MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
MAZDA 6 седан (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | |
MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.0 | седан | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 122 | 166 | 2002.06 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.3 MPS Turbo | седан | 2.300 | 191 | 260 | 2005.12 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA (GG) 2.3 | седан | 2.300 | 120 | 163 | 2005.03 | 2007.07 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2002.10 | 2005.02 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.0 CiTD 4x4 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.10 | 2005.02 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 | универсал | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA универсал (GY) 2.3 AWD | универсал | 2.300 | 119 | 162 | 2002.11 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 2005.03 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 122 | 166 | 2002.08 | 2007.08 | |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2007.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |