BGA HK7350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | HK7350 | 1606638 1606687 1606687642527 90349024
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LADA 110 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | да |
| LADA VEGA 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | |
| OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
| OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1987.12 | 1991.08 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1994.06 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.01 | 1990.10 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1994.06 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V 4x4 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1989.02 | 1990.10 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
| OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1994.06 | 1995.11 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 2.0 GTE 16V | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 1988.05 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
| VAUXHALL CALIBRA 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
| VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1992.06 | 1994.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |