LOBRO 302447
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 302447 | 302447 701498099C 701498099CX 701498340CX 7D0498099 JZW498340EX
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 701407321E / 7D0498099 / 7D0498099X / 701498099C / 701498099CX, ШРУС наружн.к-кт VW T4 94> (ABS) |
| Артикул | WM3562560088 |
| Артикул | AR3562560088 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064125280 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Кольцо-ABS, диам. [мм] | 104 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Диаметр шарнира [мм] | 98 |
| Длина [мм] | 99 |
| Размер резьбы | M16x1.5F |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |