LOBRO 302447

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LOBRO302447
302447
701498099C
701498099CX
701498340CX
7D0498099
JZW498340EX
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHКод оригинала: 701407321E / 7D0498099 / 7D0498099X / 701498099C / 701498099CX,
ШРУС наружн.к-кт VW T4 94> (ABS)
АртикулWM3562560088
АртикулAR3562560088
Штрих-код (EAN)4019064125280
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса38
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса27
Число зубцов кольца ABS48
Кольцо-ABS, диам. [мм]104
Диаметр прокладки [мм]60
Диаметр шарнира [мм]98
Длина [мм]99
Размер резьбыM16x1.5F
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
механически обработанныйбез нарезки / выемки во внутренней части

Оригинальные номера
302447искать аналоги >
701498099CVAGискать аналоги >
701498099CXVAGискать аналоги >
701498340CXAUDIискать аналоги >
7D0498099VAGискать аналоги >
JZW498340EXVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG922901искать аналоги >
GLO3370Kискать аналоги >
GSP861006искать аналоги >
METELLI15-1229искать аналоги >
MEYLE100 498 0055искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ781искать аналоги >
RUVILLE75417Sискать аналоги >
SKFVKJA3012искать аналоги >
SPIDAN22901искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025