Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

BMW 13 71 7 577 457

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BMW13 71 7 577 457
фильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона
AE 5 шт.
AR 3 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона
Описание SHКод оригинала: 13717577457,
фильтр воздушный л 5.0l
Описание SH
Описание ARфильтр воздушный\ bmw f10 / f01 / e70 / e71 4.4i 08>
Описание AEфильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона
Описание WMФильтр воздушный 1-4 цилиндр / 5-Series Gran Turismo, F07, 5-Series, F10, F11, 6-Series, F06, F12, F13, 7-Series, F01, F02, F03, F04, X5, E70, X6, E71, E72
Описание RPфильтр воздушный (1-4 цилиндр)
АртикулAEAR3562657899
АртикулLAMT3562657899
АртикулRS3562657899
АртикулAEFA3562657899
АртикулAE3562657899
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос направляющей втулки и штока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыТрещина в мембране.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025