BMW 13 71 7 577 457
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 13 71 7 577 457 | | фильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона |
Описание SH | Код оригинала: 13717577457, фильтр воздушный л 5.0l |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр воздушный\ bmw f10 / f01 / e70 / e71 4.4i 08> |
Описание AE | фильтр возд.bmw 5,6,7-серии f10.11, f02 / x6 4.4 2010=> правая сторона |
Описание WM | Фильтр воздушный 1-4 цилиндр / 5-Series Gran Turismo, F07, 5-Series, F10, F11, 6-Series, F06, F12, F13, 7-Series, F01, F02, F03, F04, X5, E70, X6, E71, E72 |
Описание RP | фильтр воздушный (1-4 цилиндр) |
Артикул | AEAR3562657899 |
Артикул | LAMT3562657899 |
Артикул | RS3562657899 |
Артикул | AEFA3562657899 |
Артикул | AE3562657899 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |