GSP 250050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 250050 | 7701349913 7701349938 7701351806
|  | привод в сборе renault clio (b / c57 5 / 357) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод в сборе renault clio (b / c57 5 / 357) |
| Описание SH | |
| Описание MS | привод в сборе renault clio (b / c57 5 / 357) |
| Артикул | MS3562871177 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Диаметр ролика трипоида [мм] | 29,95 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56,5 |
| Длина [мм] | 618 |
| Сторона установки | слева |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S57A, B/C57S, 5/357F, 5/357J, 5/357L, 5/357R) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1990.05 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C57R) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1991.01 | 1996.06 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |