FEBEST TSB-090
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TSB-090 | 4881532090 TSB090
|  | втулка стабилизатора переднего d26\ toyota camry 90-98 |
AE | 6 шт. | AR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d26\ toyota camry 90-98 |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d26\ toyota camry 90-98 |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d26 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора d26 |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA CAMRY 90-98 26мм. передн. |
Артикул | AEARFRMO3563781708 |
Артикул | FAGS3563781708 |
Артикул | ARFRSM3563781708 |
Артикул | FR3563781708 |
Штрих-код (EAN) | 4056111006222 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 26 |
Вес [кг] | 0,135 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 1.8 I (SV40) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1991.08 | 1997.09 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2000ZX 4WD (SV43) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1991.06 | 1997.09 | |
TOYOTA VISTA седан (SV4_, CV4_, SV3_, CV3_) 2.0 D | седан | 2.000 | 62 | 84 | 1990.07 | 1998.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |