OE GERMANY 06 1320 XF9502

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 OE GERMANY06 1320 XF9502
Головка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130
BR 1 шт.
RO 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
17 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130
Описание BRр / к компрессора (мк) гбц компрессора в сборе\ daf 95xf / cf75 / 85 / xf95
Описание ROГоловка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130
АртикулBRRO3563939169
АртикулBR3563939169
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяОтсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025