OE GERMANY 06 1320 XF9502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OE GERMANY | 06 1320 XF9502 | | Головка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 17 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130 |
Описание BR | р / к компрессора (мк) гбц компрессора в сборе\ daf 95xf / cf75 / 85 / xf95 |
Описание RO | Головка блока 2-х цилиндрового компрессора с клапанной плитой 75 mm (для компрессоров 162844 1604420) DAF: XE XF CF85 XF85 для дв. R6 cyl d=130 |
Артикул | BRRO3563939169 |
Артикул | BR3563939169 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |