AIRTEX 1620

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AIRTEX1620
1233202
1518126
5020713
88FX8591B2B
88FX8591BA
EPW73
ME88FX8591B2B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8435013807636
Страна (по штрих-коду)Испания
Вес [кг]2,21

Оригинальные номера
1233202FORDискать аналоги >
1518126FORDискать аналоги >
5020713FORDискать аналоги >
88FX8591B2BFORDискать аналоги >
88FX8591BAFORDискать аналоги >
EPW73FORDискать аналоги >
ME88FX8591B2BFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIRTEXWP-1841искать аналоги >
BUGATTIPA-6008искать аналоги >
CECAUTO251620искать аналоги >
CECAUTO2516200искать аналоги >
DELPHIWP2584искать аналоги >
DOLZF-129искать аналоги >
FEBI BILSTEIN10187искать аналоги >
FIRST LINEFWP 1560искать аналоги >
HEPUP238искать аналоги >
METELLIPA-976искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCP-2874искать аналоги >
RUVILLE65207искать аналоги >
SALERIPA-668искать аналоги >
SKFVKPC 84410искать аналоги >
VALEO506642искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD ESCORT Mk V универсал (GAL, AVL) 1.8 TDуниверсал1.80055751991.051992.12
FORD ESCORT V Break (GAL, AVL) 1.8 TDуниверсал1.80055751991.051992.12
FORD ESCORT V универсал (GAL, AVL) 1.8 TDуниверсал1.80055751991.051992.12да
FORD P 100 II 1.8 TDпикап1.80055751987.101992.12да
FORD P 100 Mk II 1.8 TDпикап1.80055751987.101992.12
FORD SIERRA (GBG, GB4) 1.8 TDседан1.80055751988.081993.02да
FORD SIERRA универсал (BNG) 1.8 TDуниверсал1.80055751988.081993.02да
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 TDхэтчбек1.80055751988.081993.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025