Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 69-0272 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 9949217 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240335 | искать аналоги > |
| BIRTH | AX0083 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1807 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19965 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25518 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25518 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49043 | искать аналоги > |
| METZGER | F-324 | искать аналоги > |
| MOOG | FI-AX-2503 | искать аналоги > |
| NK | 5032365 | искать аналоги > |
| OCAP | 0601454 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-859 | искать аналоги > |
| PEX | 12.06.227 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9979S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915850 | искать аналоги > |
| SIDEM | 19110 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 91 9965 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 15206 | искать аналоги > |
| TRW | JAR644 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |