Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 10026 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Опора задн. балки L/R (передн. привод) |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3565887416 |
| Артикул | GS3565887416 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816100263 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Вес [кг] | 1,132 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | посередине |
| Оригинальные номера | ||
| 10026 | искать аналоги > | |
| 10026F | искать аналоги > | |
| 7270635 | искать аналоги > | |
| 7270635 | FORD | искать аналоги > |
| 7403748 | FORD | искать аналоги > |
| 7M0505221B | искать аналоги > | |
| 7M0505221B | искать аналоги > | |
| 7M0505221C | SEAT | искать аналоги > |
| 95VW5K818BB | искать аналоги > | |
| 95VW5K818BC | искать аналоги > | |
| 95VW5K818BC | FORD USA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.03 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2000.04 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 96 | 130 | 2003.02 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 110 | 150 | 2005.05 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2000.04 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 1995.11 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 103 | 140 | 2001.09 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 16V | вэн | 2.300 | 107 | 146 | 1997.01 | 2006.05 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.3 4x4 | вэн | 2.300 | 107 | 145 | 1996.09 | 2000.04 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.11 | 2000.04 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.8 i V6 4x4 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.04 | 2000.04 | да |
| FORD GALAXY (WGR) 2.8 V6 | вэн | 2.800 | 150 | 204 | 2000.04 | 2006.05 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.10 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1996.08 | 2000.06 | да |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 2.0 i | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1996.04 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.8 T 20V | вэн | 1.800 | 110 | 150 | 1997.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 66 | 90 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 1996.09 | 2000.04 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 2010.03 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 1995.09 | 2000.02 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1995.09 | 2000.04 | да |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 VR6 Syncro | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1996.11 | 2000.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |