JAPANPARTS FC-K21S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FC-K21S | |  | фильтр топливный\ i10, rio / sorento / sportage 1.0-2.4i 09> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный\ i10, rio / sorento / sportage 1.0-2.4i 09> |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр топливный\ i10, rio / sorento / sportage 1.0-2.4i 09> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный |
Артикул | ASDRFAFRMKMSWM3566253249 |
Артикул | AR3566253249 |
Артикул | ARFA3566253249 |
Артикул | ASFAFRMKMSWM3566253249 |
Артикул | ASFAFRMKWM3566253249 |
Штрих-код (EAN) | 8033001056808 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
Высота [мм] | 103 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |