JAPANPARTS FR-700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FR-700 | 37230AE000 37230AE010 37230AE01037230AE011 37230AE011
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3566313676 |
| Артикул | MK3566313676 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001326451 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 22 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 70 |
| Внутренняя резьба [мм] | 9 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 90 | 122 | 1997.08 | 2002.09 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 S Turbo | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 1998.06 | 2001.04 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2002.09 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 S Turbo | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2001.04 | 2002.09 | да |
| SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY IV (BL, BP) 2.0 | седан | 2.000 | 101 | 138 | 2003.09 | | да |
| SUBARU LEGACY IV (BL, BP) 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 2003.09 | | да |
| SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 101 | 138 | 2003.09 | | да |
| SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 121 | 165 | 2003.09 | | да |
| SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) 2.0 | седан | 2.000 | 101 | 138 | 2003.09 | | |
| SUBARU LIBERTY IV (BL, BP) 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 2003.09 | | |
| SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) 2.0 | седан | 2.000 | 101 | 138 | 2003.09 | | |
| SUBARU LIBERTY IV седан (BL, BP) 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 2003.09 | | |
| SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 101 | 138 | 2003.09 | | |
| SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 121 | 165 | 2003.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |