STELLOX 4203-9404-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 4203-9404-SX | 1 134 283 1131395 1134283 33521091647 33521131395 33521132851 33521133367 33522226194 37 12 1 134 283 37121134283 42039404_SX
| | амортизатор задний газовый\ bmw e32 3.0 / 3.5 / 4.0 86-94 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 5 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 4203-9404-SX_амортизатор задний овый! BMW E32 3.0/3.5/4.0 86-94 |
Описание SH | амортизатор задний газовый\ bmw e32 3.0 / 3.5 / 4.0 86-94 |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ bmw e32 3.0 / 3.5 / 4.0 86-94 |
Артикул | SPMP3567600114 |
Артикул | SP3567600114 |
Артикул | AR3567600114 |
Артикул | BR3567600114 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |