Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JP GROUP | 4144600579 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5710412326500 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Оригинальные номера | ||
381755 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21491 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0101B | искать аналоги > |
JP GROUP | QR3300S | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2550501 | искать аналоги > |
MAPCO | 19489 | искать аналоги > |
MEYLE | 40160200002 | искать аналоги > |
NK | 5031927 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11212 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916632 | искать аналоги > |
SWAG | 64921491 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720421 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850038104 | искать аналоги > |
TRW | JTE762 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2005.01 | да | |
CITROEN C2 (JM_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 Bioflex | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i Bivalent | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 Bioflex | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 2005.06 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 Hybrid | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 75 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |