MAXGEAR 72-2137

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAXGEAR72-2137
1307241080
1323165080
503818
503828
503841
503872
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкипередний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без шарикового подшипника
Сторона установкислева

Оригинальные номера
1307241080FIATискать аналоги >
1323165080FIATискать аналоги >
503818PEUGEOTискать аналоги >
503828PEUGEOTискать аналоги >
503841CITROENискать аналоги >
503872CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE87-436-Aискать аналоги >
BREDA LORETTC 328искать аналоги >
CORTECO80000480искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12028искать аналоги >
LEMFORDER25151искать аналоги >
LEMFORDER25151 01искать аналоги >
MAPCO33021искать аналоги >
OPTIMALF8-5354искать аналоги >
PEX12.08.074искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMR2321искать аналоги >
RUVILLE825891искать аналоги >
SACHS802 164искать аналоги >
SWAG62 54 0009искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНарушение углов установки передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025