INA 532 0051 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0051 10 | 0066401 02558 069109243B
069109243B 074198119D 074198119L 0N807 1001090038 1257118 1257120 12571204 130042810 1373301 150104 19732 204269 30030006 30030064 532005110 55401 651109 66401 864610201 ATB2180 CT1028K1 CT1028K2 CT1028K3 CT1028K4 CT1028K5 CT1028WP1 CT1028WP2 CT1028WP3 CT1028WP4 CT1028WP5 CT1028WP6 CT1028WP7 CT1044K1 CT1044K2 CT1044WP1 CT1051K1 CT1051K2 CT1051W CT1051WP1 CT1051WP2 CT109 E5A002JC F220096 F853002 GE35703 HEG28 INA532005110 IP2002 QTT174 S104 T41174 TIMTKR9807 U104 VKM21030 VKM21031 VKM31009
|  | Ролик обводной ГРМ AUDI 100 (C3), 80 (B3) 532005110 |
BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 11 шт. | ML | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик обводной ГРМ AUDI 100 (C3), 80 (B3) 532005110 |
Описание SH | ролик обводной ремня грм\ audi 80 / 90 / 100 2.0-2.5tdi <94 |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ audi 80 / 90 / 100 2.0-2.5tdi <94 |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
Описание FR | Ролик обводной ремня ГРМ |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | Ролик приводного ремня |
Описание BG | Ролик обводной ГРМ AUDI 100 (C3), 80 (B3) 532005110 |
Артикул | BGFAML3569516288 |
Артикул | ARSMASRSLA3569516288 |
Артикул | AEBG3569516288 |
Артикул | FR3569516288 |
Штрих-код (EAN) | 4005108011343 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 27,4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |