FEBEST 1210-H517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1210-H517 | | шрус наружный 22x55.3x25 accent / solaris 17 (russia plant-eur) 2017- [eur] |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 27 шт. через 3 дня (ПН) | 5 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 22x55.3x25 accent / solaris 17 (russia plant-eur) 2017- [eur] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружный\ accent 17> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный 22x55.3x25 accent / solaris 17 (russia plant-eur) 2017- [eur] |
| Описание AE | шрус наружный 22x55.3x25 |
| Описание FR | ШРУС НАРУЖНЫЙ 22X55.3X25 |
| Описание FA | Шрус наружный 22x55.3x25 |
| Описание BG | Шрус наружный 22x55.3x25 SOLARIS 2017- 1210-H517 |
| Описание MO | ШРУС SOLARIS/ RIO 1.4-1.6 17- нар. |
| Описание RP | шрус наружный 22x55.3x25 | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RAEAKBGFAFRMKMO3569625289 |
| Артикул | ASFA3569625289 |
| Артикул | FA3569625289 |
| Артикул | AEAKARBGFRMKMS3569625289 |
| Артикул | AEAKARBGFRMK3569625289 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |