MAHLE ORIGINAL 003 76 N0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 003 76 N0 | 00376N0 4220300024 4220300124 4230300024 4230300124 4230300224 4230370016 4230370117 4230370118 4230370217 4230370318 4230370716 4230370916 4235860003 4270300024 4760300024
|  | кольца поршн d128 3x3(без паза)x4 / 1 6x / 8x\mb om421 / 422 / 423 / 441 / 442a |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 4 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольца поршн d128 3x3(без паза)x4 / 1 6x / 8x\mb om421 / 422 / 423 / 441 / 442a |
Описание BR | кольца поршн d128 3x3(без паза)x4 / 1 6x / 8x\mb om421 / 422 / 423 / 441 / 442a |
Артикул | BR3570032804 |
номер компонента | 1. T 3.0 Mo |
Диаметр цилиндра [мм] | 128 |
номер компонента | 2. M3.0 IWU Cr |
номер компонента | 3. DSF 4.0 Cr |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |