RAVENOL 4014835733411
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835733411 | |  | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (СР) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Описание SH | |
| Описание MS | масло трансмиссионное atf fluid (1л) |
| Описание XC | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Артикул | MSXCXN3570540256 |
| Артикул | MKMS3570540256 |
| Артикул | MKXCXNXR3570540256 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835733411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | Type A Suffix A-TASA |
| разрешение производителя | MB 236.2, |
| разрешение производителя | MAN 339 Typ A, |
| разрешение производителя | Renk Doromat, |
| разрешение производителя | Cat. TO-2, |
| разрешение производителя | Allison C4 |
| Объем [л] | 1 |
| хим. Свойство | с содержанием минеральных масел |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |