RAVENOL 4014835733411
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835733411 | |  | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (СР) | 1 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Описание SH | |
| Описание MS | масло трансмиссионное atf fluid (1л) |
| Описание XN | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Описание XC | 1L ATF FLUID NEW ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
| Артикул | MSXCXN3570540256 |
| Артикул | MKMS3570540256 |
| Артикул | MKXCXNXR3570540256 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835733411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | Type A Suffix A-TASA |
| разрешение производителя | MB 236.2, |
| разрешение производителя | MAN 339 Typ A, |
| разрешение производителя | Renk Doromat, |
| разрешение производителя | Cat. TO-2, |
| разрешение производителя | Allison C4 |
| Объем [л] | 1 |
| хим. Свойство | с содержанием минеральных масел |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |