JP GROUP 1193500800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1193500800 | 038919081 038919081C 038919081D 038919081H 038919081K 0910053 1009190042 108890015 108890755 1108808 1193500800 1193500800_JP 1206977 12890 1461875 150036710 15992000 1800132 19018 1M219278AA 309190081036A 309190081038C 309190081038K 30919018 3568 38919081 6M219278AA 6ZL009600061 70541074 919068001ALT 94860620300 MN980250 MN980277 XM219278BA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла [ELECTRIX, DK] |
| Описание SH | Датчик давления масла |
| Описание SH | |
| Артикул | FR3572556485 |
| Артикул | ASLA3572556485 |
| Артикул | AK3572556485 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412059804 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размер резьбы | M 10x1,0 |
| Ширина зева гаечного ключа | 22 mm |
| Количество соединений | 1 |
| Маркировка цвета | коричневый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |