Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| IPD | 15-0861 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4047753108610 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Ширина (мм) | 27 |
| Оригинальные номера | ||
| 575151 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96216260 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HK | U861 | искать аналоги > |
| INA | 532021410 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | 5320214 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | 532021400 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | 532021420 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | 532021430 | искать аналоги > |
| LuK | 5320214100 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA1007 | искать аналоги > |
| RPK | RPK009734 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55961 | искать аналоги > |
| SK | SK008624 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33023 | искать аналоги > |
| SNR | GA35978 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0066961 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 67 | 91 | 2002.06 | да | |
| CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chrono | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.04 | 2004.10 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
| PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да | |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1998.09 | 2000.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |