ARNEZI R5203006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R5203006 | | Набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) ARNEZI R5203006 |
AS | 3 шт. | FR | 2 шт. | MB | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Набор сверл по металлу 6 шт. (d 2 3 4 5 6 8 мм) ARNEZI R5203006 |
Описание SH | Набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) ARNEZI R5203006 |
Описание AS | Набор сверл |
Описание RS | набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) |
Описание FR | Набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) ARNEZI R5203006 |
Описание MB | Набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) |
Описание RP | набор сверл по металлу 6 шт. (d 2,3,4,5,6,8 мм ) |
Артикул | MP357822015 |
Артикул | ASFRMBRS357822015 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |