SACHS 313 404
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 313 404 | 062410GLB 111500313404 32Q27A 334262 42140312 42140661 4852049155 4852049156 4852049157 4852049165 4852049166 4852049167 48520493 4852049355 4852049356 4852049365 4852049366 4852049375 4852049376 A3362GL B334262 DG11038 G22250080L G32558L KSA105S N5502066G N5502067G
|  | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор | перед лев | |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Описание SH | Амортизатор LEXUS RX передний левый |
Описание 3R | амортизатор передний левый газовый\ toyota lexus rx 3.0 v6 00-03 |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Описание RP | амортизатор | перед лев | |
Артикул | RP3579334551 |
Артикул | MBML3579334551 |
Артикул | ARRSLA3579334551 |
Артикул | BR3579334551 |
Штрих-код (EAN) | 4013872614547 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X170A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |