Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | MG7306 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка |
Артикул | AE3580964678 |
Толщина [мм] | 1 |
Длина [мм] | 375 |
Ширина (мм) | 95 |
Оригинальные номера | ||
FE3N13111 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13095300 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0237544 | искать аналоги > |
REINZ | 71-53054-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CLARUS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | да | |
KIA CLARUS универсал (GC) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1998.05 | да | |
KIA CREDOS (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
KIA CREDOS седан (K9A) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1996.07 | ||
KIA RETONA (CE) 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 2000.05 | да | |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1994.04 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1999.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | да |
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |