Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KAMOKA | 1033524 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5908242650579 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр [мм] | 262 |
? фаски 2 [мм] | 80 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
5105515AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-00-002 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0363.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 R05 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A114.30 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC2320 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4179 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1762 | искать аналоги > |
LPR | C3017P | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2298 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8488 | искать аналоги > |
ROTINGER | RT 1759 | искать аналоги > |
TRW | DF4931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER CIRRUS (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | да |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 VVT | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.07 | 2010.12 | |
CHRYSLER SEBRING седан (JS) 2.4 VVT | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.07 | 2010.12 | |
DODGE AVENGER 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | да | |
DODGE AVENGER седан 2.0 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.0 CRD | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.4 | седан | 2.400 | 129 | 175 | 2007.06 | ||
DODGE AVENGER седан 2.7 | седан | 2.700 | 137 | 186 | 2007.06 | ||
DODGE CALIBER 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2006.06 | да | |
DODGE CALIBER 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.06 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2006.08 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.09 | да | |
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |