EDEX 60230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EDEX | 60230 | | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID EDEX 60-230 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID EDEX 60-230 |
| Описание FA | Компенсатор выхлопной трубы автомобиля (гофра трехслойная) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 60X230 InnerBraid |
| Описание XR | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID EDEX 60-230 |
| Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID EDEX 60-230 |
| Описание RP | гофра выхлопной трубы |
| Артикул | SP35823440 |
| Артикул | XNXR35823440 |
| Артикул | RS35823440 |
| Артикул | MOXNXR35823440 |
| Артикул | FA35823440 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |