FEBEST 23640-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 23640-002 | | катушка зажигания audi a3 / s3 / sportb. / lim. / qu. 2004-2013 [mex] |
| BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания audi a3 / s3 / sportb. / lim. / qu. 2004-2013 [mex] |
| Описание SH | |
| Описание DR | катушка зажигания\ audi a2 / a3, VW golf / passat / polo 1.2-1.6 97> |
| Описание MS | катушка зажигания audi a3 / s3 / sportb. / lim. / qu. 2004-2013 [mex] |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание BG | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 23640-002 |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | BGDRFRMS3582475696 |
| Артикул | AEMKMSRS3582475696 |
| Артикул | AEARFRMKMS3582475696 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS3582475696 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |