HELLA 8FK 351 322-971
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8FK 351 322-971 | 8E0260805BM 8H0260805 8H0260805A 8H0260805B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MP3582901351 |
Штрих-код (EAN) | 4045621416553 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Denso |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 115 |
Техника подключения | PAD |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 125 | 170 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | кабрио | 2.400 | 120 | 163 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2003.05 | 2005.12 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |