HAFT GI0161
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GI0161 | | ШРУС TOYOTA Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser 02-> /LEXUS GX470 02-> |
| AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 4 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС TOYOTA Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser 02-> /LEXUS GX470 02-> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний к-т\ toyota land cruiser prado 120 / 4runner / fj cruiser 02>, lexus gx470 02> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
| Описание FA | ШРУС внутренний к-т |
| Описание WM | ШРУС TOYOTA Land Cruiser Prado/4Runner/FJ Cruiser 02-> /LEXUS GX470 02-> |
| Описание RP | шрус внутренний к-т | перед | |
| Артикул | ASFAFRWM3583563789 |
| Артикул | ARASFAFR3583563789 |
| Артикул | ARFAFR3583563789 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |