Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 1814 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8032532023389 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия [мм] | 20,64 |
| Размер резьбы | 10 x 1 (4) |
| для артикула № | 1814 |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера | ||
| 34311117208 | BMW | искать аналоги > |
| 34311120032 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 010079 | искать аналоги > |
| ATE | 03.2120-0622.3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 132847B | искать аналоги > |
| BENDIX | 9613206 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986480100 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1390BE | искать аналоги > |
| BRECO | M06012 | искать аналоги > |
| BREMBO | M06012 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM40622 | искать аналоги > |
| EIS | E98012 | искать аналоги > |
| EIS | E98013 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM581 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF348 | искать аналоги > |
| FTE | H2095701 | искать аналоги > |
| FTE | H2095702 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4005138 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BSM0074 | искать аналоги > |
| MALO | 89335 | искать аналоги > |
| MGA | MC2227 | искать аналоги > |
| NK | 821502 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 5227 | искать аналоги > |
| SAMKO | P051279 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF348 | искать аналоги > |
| TRW | 32966764 | искать аналоги > |
| TRW | 32967013 | искать аналоги > |
| TRW | PMF138 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6212873 | искать аналоги > |
| WAGNER | F107369 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
| BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
| BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |